Алюмопластмассовые окна (ТУ 5271-005-11118762-99)

Алюмопластмассовые окна ТУ 5271-005-11118762-99 предназначены для оборудования всех типов железнодорожных вагонов, вагонов электро- и дизель поездов, специальных вагонов, как новой постройки, так и при капитальном и капитально-восстановительном ремонте.

Типы окон:

  • глухое;
  • с форточкой;
  • аварийный выход (АВШ1, АВШ2);
  • туалетное с форточкой;
  • туалетное глухое;

Преимущества окон фирмы КМТ:

большой срок службы

  • герметичный стеклопакет (одно- или двухкамерный)
  • снижает потери тепла во внешнюю среду, повышает комфортность, изготавливается из травмобезопасного стекла
  • может быть изготовлен из пулестойкого или ударостойкого стекла.

резиновые уплотнительные элементы

  • обеспечивают уплотнение стеклопакета относительно элементов кузова вагона
  • исключают проникновение воды и пыли внутрь вагона

технологичная и ремонтопригодная конструкция

  • время монтажа не более 15 минут, замена стеклопакета при его разрушении - не более 20 минут

современный дизайн

  • значительно меняет дизайн вагона

изготовление под проем заказчика

нанесение на стеклопакет полимерной пленки различных оттенков
увеличение противоударных свойств, антивандальное исполнение

Технические характеристики

  • Каркас окна изготовлен из алюминиевого профиля с пластмассовой терморазвязкой наружной и внутренней поверхностей.
  • Коэффициент теплопроводности материала терморазвязки - 0,3 Вт/мК.
  • Температурный диапазон эксплуатации окон - от -50°С до +45°С.

Форточный вариант конструкции имеет поворотную форточку с углом открытия 30 градусов с фиксацией форточки в открытом и закрытом положениях. В закрытом положении форточка запирается замками под трехгранный ключ. При наличии на вагоне системы кондиционирования воздуха замки форточных окон могут быть оборудованы дополнительным блокировочным устройством.

Окно - "аварийный выход" обеспечивает быстрое освобождение оконного проема. В зависимости от типа применяемого окна оконный пакет выталкивается наружу вагона (АВШ1) или опускается в "карман" (АВШ2), расположенный в межстеновом пространстве, после извлечения удерживающего резинового уплотнителя.

Окно "аварийный выход" оборудовано механизмом подъема оконного пакета, облегчающим подъем и установку его в исходное положение после аварийного использования.