Авторежим 265А-4

Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона.

Область применения: грузовые вагоны повышенной грузоподъемности.

Устанавливается на раме вагона. Изготовляется по ТУ 3184-509-05744521-98

Конструктивные особенности

Авторежим 265А-4 состоит из двух основных частей: демпферной части и пневматического реле. Соединение между демпферной частью и пневматическим реле уплотнено прокладкой, кроме того, к пневмореле через прокладку подсоединен кронштейн (плита).

Демпферная часть, собрана в корпусе, имеющем две цилиндрические полости - верхнюю и нижнюю. В верхней полости расположен демпферный поршень с полым стержнем. Поршень укомплектован двумя манжетами. В диск поршня запрессован ниппель с калибровочным отверстием диаметром 0,4 мм.

Полость над поршнем уплотнена прокладкой и закрыта крышкой, крепящейся к фланцу корпуса шестью болтами и гайками. Полость под поршнем уплотнена манжетой и прокладкой, которые установлены в сальнике. В полость стержня вставлена пружина с направляющей, препятствующей перекосу пружины.

В нижней цилиндрической полости корпуса помещены ползун и вилка. На хвостовик вилки навернута гайка, застопоренная контргайкой и шплинтом. В гайку завальцован упор, который соприкасается с опорной плитой (площадкой задатчика перемещения) вагона. Внутри вилки размещены пружины с направляющими, стакан и фиксатор. Хвостовик направляющей входит в осевое отверстие стержня. Вилка имеет вид стержня с прорезью, в которую входит ползун. В паз ползуна установлен сухарь, закрепленный болтом и стопорной шайбой. В отверстие на привалочном фланце корпуса запрессованы два штифта, необходимые для точного соединения с привалочным фланцем пневматического реле.

Технические характеристики

Тип авторежима

клапанно-поршневой

Габаритные размеры, мм не более

286х206х423

Масса, кг, не более

20

Перемещение поршня демпферной части, мм

47±2

Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,3±0,01)МПа [(3,0±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)

при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм
при поднятой на 16±0,5 мм площадке задатчика перемещения
при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения

 

 

(0,135±0,01)[(1,35±0,1)]
(0,195±0,02)[(1,95±0,2)]
(0,3±0,01) [(3,0±0,1)]

Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин. при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть не более, МПа (кгс/см2)

± 0,01 (±0,1)

При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм понижение выходного давления воздуха от установившегося должно быть не более, МПа (кгс/см2)

0,03 (0,3)

Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,42±0,01)МПа [(4,2±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)
при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм
при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения

(0.18 ) (1.8 )
(0,42±0,01) [(4,2±0,1)]

Время перемещения демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть в пределах, с

20...60

При температуре минус 60°С - в пределах, с

18...60

*Номинальное значение перемещения упора демпферной части, мм

120+1.0