пн пт
08:00 - 17:00
сб вс
выходной
Авторежим 265Б-1 предназначен для автоматического изменения величины давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона.
Область применения: почтово-багажные вагоны подвижного состава железных дорог.
Устанавливается на раме вагона. Изготавливается по ТУ 3184-526-05744521-2009.
Тип авторежима |
Клапанно-поршневой |
Габаритные размеры, мм, не более |
286х206х385 |
Масса, кг, не более |
21 |
Перемещение упора демпферной части, мм, не более |
90 |
Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,40±0,01) МПа [(4,0±0,1)] кгс/см2 должно быть, МПа (кгс/см2) |
(0,26±0,01)[(2,6±0,1)] |
Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин. |
0,01 (±0,1) |
При искусственной утечке сжатого воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1мм величина выходного давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре на порожнем режиме не должно быть менее МПа (кгс/см2) |
0,22 (2,2) |
Время отпуска с момента понижения давления сжатого воздуха перед авторежимом до нуля до снижения давления в тормозном резервуаре до 0,4кгс/см2 должно быть не более, сек |
15 |
Время перемещения упора демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть, сек |
20…60 |