Блок индикации БИ-4М3

Блок индикации БИ-4М3 обеспечивает измерение фактической скорости и ускорения движения, а также индикацию оптимальной и предельно-допустимой скоростей на данном участке пути.
Область применения
- Железнодорожный транспорт
- Маршрутный городской транспорт:-трамваи-троллейбусы-автобусы
- Большегрузные автомобили
Конструктивные особенности
- Сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.033.A №13631.
- Фактическая скорость отображается в аналоговом (центральная стрелка) и цифровом виде, ускорение (замедление) движения отображается в цифровом виде.
- Оптимальная скорость отображается в аналоговом виде периферийной стрелкой.
- Предельно-допустимая скорость отображается светящимся сектором на шкале стрелочного индикатора.
- Разница между предельно-допустимой и фактической скоростью (резерв) отображается в цифровом виде.
- Спидометр работает совместно с бортовым компьютером.
- Значения фактической скорости и ускорения (замедления) движения, а также диагностическая информация о фактических положениях стрелок и состоянии светодиодных индикаторов передаются в бортовой компьютер по каналу CAN.
- Бортовой компьютер выдает в БИ-4М3 информацию об оптимальной (целевой) и предельно допустимой скоростях движения на данном участке пути.
- Исходя из потребностей заказчика скоростемер может быть изготовлен без индикаторов оптимальной и (или) предельно-допустимой скоростей.
Диапазон измерения скорости, км/ч | от 0 до 160 (220, 300) |
Погрешность измерения и индикации скорости, км/ч | ±1,0 |
Диапазон измерения ускорения движения м/с2 | от -0,99 до +0,99 |
Погрешность измерения ускорения, м/с2 | ±0,01 при скорости >=15 км/ч |
Время измерения ускорения, с | 1 |