Блок индикации БИ-4М3

Блок индикации БИ-4М3 обеспечивает измерение фактической скорости и ускорения движения, а также индикацию оптимальной и предельно-допустимой скоростей на данном участке пути.

Область применения 

  • Железнодорожный транспорт 
  • Маршрутный городской транспорт:-трамваи-троллейбусы-автобусы      
  • Большегрузные автомобили

Конструктивные особенности

  • Сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.033.A  №13631. 
  • Фактическая скорость отображается в аналоговом (центральная стрелка) и цифровом виде, ускорение (замедление) движения отображается в цифровом виде.
  • Оптимальная скорость отображается в аналоговом виде периферийной стрелкой.
  • Предельно-допустимая скорость отображается светящимся сектором на шкале стрелочного индикатора.
  • Разница между предельно-допустимой и фактической скоростью (резерв) отображается в цифровом виде.
  • Спидометр работает совместно с бортовым компьютером.
  • Значения фактической скорости и ускорения (замедления) движения, а также диагностическая информация о фактических положениях стрелок и состоянии светодиодных индикаторов передаются в бортовой компьютер по каналу CAN.
  • Бортовой компьютер выдает в БИ-4М3 информацию об оптимальной (целевой) и предельно допустимой скоростях движения на данном участке пути.
  • Исходя из потребностей заказчика скоростемер может быть изготовлен без индикаторов оптимальной и (или) предельно-допустимой скоростей.
Технические характеристики
Диапазон измерения скорости, км/ч от 0 до 160 (220, 300)
Погрешность измерения и индикации скорости, км/ч ±1,0
Диапазон измерения ускорения движения м/с2 от -0,99 до +0,99
Погрешность измерения ускорения, м/с2 ±0,01 при скорости >=15 км/ч
Время измерения ускорения, с 1