пн пт
08:00 - 17:00
сб вс
выходной
Переключатель блокировочный БП-207 предназначен для переключений в электрической схеме электровоза при переходе из режима тяги в режим торможения.
Конструкция переключателя БП-207 составляет: две рамы блокировочных переключателей скреплены рейками и составляют каркас аппарата. Между рамами в подшипниках установлен кулачковый вал, а на рейках закреплены кулачковые контакторы
На передней раме установлен пневматический привод. Кулачковый вал соединен со штоком привода при помощи зубчатого зацепления. У блокировочного переключателя БП-207 переключение из положения Отключено в положение Включено производится при подаче напряжения на вентиль привода, а возврат в положение Отключено - под действием пружины при снятии напряжения с вентиля привода.
№ чертежа | 8ТП.341.010.000 |
№ чертежа аналога | 6ТН.264.207 |
Номинальное напряжение постоянного тока катушки вентиля | 50 В |
Номинальное давление сжатого воздуха | 0,5-0,675 МПа |
Номинальное напряжение постоянного тока контактора | 50 В |
Номинальный ток контактора | 16 А |