Испытательные генераторы кондуктивных импульсных помех в бортовой сети автотранспортных средств ИГА 12.2 и ИГА 24.1

Предназначен для обеспечения испытаний технических средств, работающих от бортовой сети автомобиля 12 В (ИГА 12.2) и 24 В (ИГА 24.1), на устойчивость к нормированным испытательным импульсам согласно ГОСТ 28751-90, ГОСТ 29157-91.
Обеспечивает следующие режимы испытательных импульсов:
- Переходные процессы, возникающие при отключении параллельных индуктивных нагрузок.
- Переходные процессы, вызываемые внезапным прерыванием тока, подаваемого индуктивным источником в бортовую сеть.
- Пиковые значения напряжений, возникающих при коммутационных процессах.
- Просадка напряжения питания, вызываемая включением стартера двигателя.
- Переходные процессы при режиме сброса нагрузки и размыкания аккумуляторной батареи, когда от генератора продолжается подача зарядного тока и в цепи генератора остается еще нагрузка.
- Переходные процессы, возникающие при прерывании тока катушки зажигания.
- Режим, вызванный исчезновением электромагнитного поля генератора при отключении двигателя.
1). Вырабатывает испытательные импульсы всех видов по ГОСТ 28751-90 для четырёх степеней жёсткости на одни выходные клеммы (не требуется переключений)
2). При переключении степеней жесткости устанавливаются фиксированные пиковые значения напряжения испытательных импульсов и их временные параметры в соответствии с ГОСТ 28751-90
3). Комплектуется емкостными клещами ЕК 4 для проведения испытаний по ГОСТ 29157-91 в сигнальных и управляющих цепях
4). Управляется работой испытательного генератора от персонального компьютера через последовательный интерфейс
Прибор питается от сети переменного тока | 220 В, 50 Гц |
Напряжение питания испытуемых изделий для ИГА 12.2 | 13,5±0,5 В, 12±0,2 В |
Напряжение питания испытуемых изделий для ИГА 24.1 | 27±1 В, 24±0,5 В |
Максимальный ток, потребляемый испытуемым ТС от бортовой сети 12 В | 10 А |
масса | не более 20 кг |