Испытательные генераторы кондуктивных импульсных помех в бортовой сети автотранспортных средств ИГА 12.2 и ИГА 24.1

 Предназначен для обеспечения испытаний технических средств, работающих от бортовой сети автомобиля 12 В (ИГА 12.2) и 24 В (ИГА 24.1), на устойчивость к нормированным испытательным импульсам согласно ГОСТ 28751-90, ГОСТ 29157-91.

Обеспечивает следующие режимы испытательных импульсов:

  • Переходные процессы, возникающие при отключении параллельных индуктивных нагрузок.
  • Переходные процессы, вызываемые внезапным прерыванием тока, подаваемого индуктивным источником в бортовую сеть.
  • Пиковые значения напряжений, возникающих при коммутационных процессах.
  • Просадка напряжения питания, вызываемая включением стартера двигателя.
  • Переходные процессы при режиме сброса нагрузки и размыкания аккумуляторной батареи, когда от генератора продолжается подача зарядного тока и в цепи генератора остается еще нагрузка.
  • Переходные процессы, возникающие при прерывании тока катушки зажигания.
  • Режим, вызванный исчезновением электромагнитного поля генератора при отключении двигателя.

1). Вырабатывает испытательные импульсы всех видов по ГОСТ 28751-90 для четырёх степеней жёсткости на одни выходные клеммы (не требуется переключений)

2). При переключении степеней жесткости устанавливаются фиксированные пиковые значения напряжения испытательных импульсов и их временные параметры в соответствии с ГОСТ 28751-90

3). Комплектуется емкостными клещами ЕК 4 для проведения испытаний по ГОСТ 29157-91 в сигнальных и управляющих цепях

4). Управляется работой испытательного генератора от персонального компьютера через последовательный интерфейс

Технические характеристики
Прибор питается от сети переменного тока 220 В, 50 Гц
Напряжение питания испытуемых изделий для ИГА 12.2 13,5±0,5 В, 12±0,2 В
Напряжение питания испытуемых изделий для ИГА 24.1 27±1 В, 24±0,5 В
Максимальный ток, потребляемый испытуемым ТС от бортовой сети 12 В 10 А
масса не более 20 кг