Передвижное зарядное устройство (ПЗУ)

Назначение
«Передвижное зарядное устройство» (ПЗУ) предназначено для диагностики и заряда щелочных и кислотных аккумуляторных батарей (АБ) тягового подвижного состава железнодорожного транспорта.
Описание
ПЗУ позволяет измерять напряжения на клеммах АБ и осуществлять заряд с установкой зарядных параметров в автоматическом или ручном режиме в зависимости от типа батареи и ее состояния.
С помощью ПЗУ можно оценить состояние АБ по ёмкости, определить сопротивление изоляции батареи относительно корпуса.
ПЗУ позволяет осуществлять зарядку АБ:
- со снятием с подвижного состава, при проведении ТР-2, ТР-3, СР, КР;
- без снятия с подвижного состава, при проведении ТО-3, ТР-1 и подзарядка АБ при проведении ТО-2.
В процессе заряда осуществляется контроль за током, потребляемым АБ, и ее температурой, что позволяет повысить срок службы батареи за счет щадящих режимов заряда и разряда.
ПЗУ может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме:
- автоматический - с заданием параметров заряда (продолжительность, ток и напряжение заряда) в соответствии с типом обслуживаемой батареи - осуществляется под управлением встроенных программных средств;
- ручной - с возможностью регулировки стабилизированного тока заряда.
ПЗУ имеет встроенные механизмы защиты от внутренних и внешних токов короткого замыкания, а также от недопустимых перегрузок.
Технические характеристики
- Электропитание ПЗУ осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц;
- Потребляемая мощность - не более 4 кВт;
- Диапазон регулирования выходного постоянного тока - от 0 до 64 А;
- Диапазон выдаваемого напряжения постоянного тока - от 0 до 72 В;
- Эксплуатация при температуре окружающего воздуха от - 10°С до + 40°С
- Продолжительность непрерывной работы - не менее 12 ч
- Габаритные размеры (длина х ширина х высота, мм не более) - 750 х 650 х 1100;
- Масса устройства - не более 80 кг.