Светодиодные светооптические системы СССМ 200-1

Светодиодные светооптические системы обеспечивают подачу сигналов мачтовых железнодорожных светофоров, управляющих движением и обеспечивающих безопасность движения поездов.

Светооптические системы светодиодные мачтового железнодорожного светофораСССМ 200-1, поставляемые на сеть железных дорог Российской Федерации, предназначены для установки в современный корпус мачтового светофора вместо линзового комплекта с лампами накаливания. СССМ 200-1 применяются в децентрализованных системах автоблокировки числового кода с трехзначной сигнализацией.

Включение СССМ 200-1 должно осуществляться в соответствии с техническими решениями СССМ 200.01.00-ТР «Управление светофорами со светооптическими светодиодными системами в децентрализованных системах автоблокировки числового кода».

СССМ 200-1 соответствуют требованиям ТУ 32 ЦШ 2141-2009 «Светофоры железнодорожные со светодиодными светооптическими системами».

Системы предназначены для эксплуатации в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ) категории размещения 1 по ГОСТ 15150.

В соответствии с условиями размещения по допускаемым воздействиям механических нагрузок и климатических факторов СССМ 200-1 относятся к классификационным группам МС3 и К4 по ОСТ 32.146.

Степень защиты от внешних воздействий — IР54 по ГОСТ 14254. По помехоустойчивости СССМ относятся к Ι классу по ГОСТ Р 50656-2001. По способу защиты человека от поражения электрическим током СССМ относятся к классу «0» по ГОСТ 12.2.007.0.

В зависимости от цвета свечения СССМ изготавливаются следующих типов:
Обозначение комплекта конструкторской документации Цвет свечения Тип исполнения
СССМ.200.01.00 красный СССМ 200-1-К
СССМ.200.01.00-01 желтый СССМ 200-1-Ж
СССМ.200.01.00-02 зеленый СССМ 200-1-З

В конструкции ССС используются специально сконструированные светодиоды с линзой Френеля, что позволяет обеспечить оптическую видимость сигнала светофора как в ближней, так и в дальней зонах без применения специальных отклоняющих линз.

ССС защищеныколпаками из ударопрочного оптического поликарбонатамарки «Макролон», что обеспечиваетвысокую вандалоустойчивостьсветофоров на основе ССС.

Использование в железнодрожных светофорах светодиодных систем вместо традиционных линзовых комплектов с лампами накаливания обеспечивает снижениезатрат на обслуживание.

Излучение светофора на основе СССМ 200-1 в различных погодных и климатических условиях в среднем на 20% ярче, чем излучение традиционного линзового светофора, что существенно повышает безопасность движения, в том числе и на высокоскоростных магистралях.

Срок службы СССМ 200-1 без регламентной замены не менее 15 лет.

Технические характеристики СССМ 200-1:
Электрическое сопротивление изоляции в нормальных климатических условиях, МОм, не менее 200

Сила света по оптической оси для цветов свечения сигнала, кд:

 
— красный
— желтый
— зеленый
2100–19000
4350–21500
2600–7800
Угол рассеяния СССМ светофоров для прямых участков пути в горизонтальной и вертикальной плоскостях по уровню 10 % от осевой силы света,°, не менее ±1,5
Номинальное напряжение питания переменного тока, В от 10,5 до 13,2
Потребляемая мощность одной системы СССМ, Вт, не более 15

Примеры записи при заказе:

«Система светооптическая светодиодная мачтового ж.д. светофора СССМ 200-1-К».