пн пт
08:00 - 17:00
сб вс
выходной
Светодиодные светооптические системы обеспечивают подачу сигналов мачтовых железнодорожных светофоров, управляющих движением и обеспечивающих безопасность движения поездов.
Светооптические системы светодиодные мачтового железнодорожного светофораСССМ 200-1, поставляемые на сеть железных дорог Российской Федерации, предназначены для установки в современный корпус мачтового светофора вместо линзового комплекта с лампами накаливания. СССМ 200-1 применяются в децентрализованных системах автоблокировки числового кода с трехзначной сигнализацией.
Включение СССМ 200-1 должно осуществляться в соответствии с техническими решениями СССМ 200.01.00-ТР «Управление светофорами со светооптическими светодиодными системами в децентрализованных системах автоблокировки числового кода».
СССМ 200-1 соответствуют требованиям ТУ 32 ЦШ 2141-2009 «Светофоры железнодорожные со светодиодными светооптическими системами».
Системы предназначены для эксплуатации в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ) категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
В соответствии с условиями размещения по допускаемым воздействиям механических нагрузок и климатических факторов СССМ 200-1 относятся к классификационным группам МС3 и К4 по ОСТ 32.146.
Степень защиты от внешних воздействий — IР54 по ГОСТ 14254. По помехоустойчивости СССМ относятся к Ι классу по ГОСТ Р 50656-2001. По способу защиты человека от поражения электрическим током СССМ относятся к классу «0» по ГОСТ 12.2.007.0.
Обозначение комплекта конструкторской документации | Цвет свечения | Тип исполнения |
СССМ.200.01.00 | красный | СССМ 200-1-К |
СССМ.200.01.00-01 | желтый | СССМ 200-1-Ж |
СССМ.200.01.00-02 | зеленый | СССМ 200-1-З |
В конструкции ССС используются специально сконструированные светодиоды с линзой Френеля, что позволяет обеспечить оптическую видимость сигнала светофора как в ближней, так и в дальней зонах без применения специальных отклоняющих линз.
ССС защищеныколпаками из ударопрочного оптического поликарбонатамарки «Макролон», что обеспечиваетвысокую вандалоустойчивостьсветофоров на основе ССС.
Использование в железнодрожных светофорах светодиодных систем вместо традиционных линзовых комплектов с лампами накаливания обеспечивает снижениезатрат на обслуживание.
Излучение светофора на основе СССМ 200-1 в различных погодных и климатических условиях в среднем на 20% ярче, чем излучение традиционного линзового светофора, что существенно повышает безопасность движения, в том числе и на высокоскоростных магистралях.
Срок службы СССМ 200-1 без регламентной замены не менее 15 лет.
Электрическое сопротивление изоляции в нормальных климатических условиях, МОм, не менее | 200 |
Сила света по оптической оси для цветов свечения сигнала, кд: |
|
— красный — желтый — зеленый |
2100–19000 4350–21500 2600–7800 |
Угол рассеяния СССМ светофоров для прямых участков пути в горизонтальной и вертикальной плоскостях по уровню 10 % от осевой силы света,°, не менее | ±1,5 |
Номинальное напряжение питания переменного тока, В | от 10,5 до 13,2 |
Потребляемая мощность одной системы СССМ, Вт, не более | 15 |
«Система светооптическая светодиодная мачтового ж.д. светофора СССМ 200-1-К».