Тяговый модуль вагонов

Нет фото

Тяговый модуль вагонов (ТМВ) на базе шасси "Беларус" Ш-446 применяется для выполнения маневровых работ на ж/д путях колеи 1520 мм с помощью специальных направляющих - стандартных железнодорожных колес 400 мм, а также движения по автомобильным дорогам общего пользования и круглогодичного содержания, уборки и благоустройства производственных территорий.

Благодаря применению комбинированного железнодорожного хода ТВМ способен передвигать железнодорожные составы массой до 200 тонн, свободно перемещаться между путями, а время поставнки на рельсы не превышает 5 минут - за счет этого компактные, экономичные ТМВ на базе шасси "Беларус" Ш-446 способны выполнять различные задачи на железнодорожном полотне, включая перестановку вагонов, что позволяет в значительной части отказаться от использования маневровых локомотивов.

ТМВ состоит из сборочных единиц, обеспечивающих тяговые качества, управление и выполнение заданных функций. В состав ТМВ входят: кабина, блок моторно-трансмиссионный, локомотивное оборудование, грузовая платформа, заднее автосцепное устройство, задний и передний железнодорожный ход, плита универсальная, переднее автосцепное устройство, рулевое гидрообъемное управление передних колес, привод рабочего оборудования, гидросистема, электрооборудование и пневмосистема. На ТМВ также предусмотрены площадки составителя. В конструкции шасси применена стандартная автосцепка CA-3 для транспортировки вагонов.

Рабочая тормозная система ТМВ состоит из механизмов барабанного типа и пневматического привода управления, стояночная тормозная система представляет собой механизмы дискового типа с пневмогидравлическим приводом, установленные на ведущих полуосях задних колес. Источником сжатого воздуха для тормозной системы служит компрессор, установленный на двигателе.

Пневматическая система ТМВ предназначена для управления тормозными механизмами, она может использоваться также для накачки шин и для других целей, где требуется энергия сжатого воздуха, для чего в регуляторе давления системы встроен клапан отбора воздуха. Гидросистема ТМВ обеспечивает возможность работы тягового модуля вагонов на железнодорожном полотне, а также с навесными, полунавесными и прицепными (спереди и сзади) рабочими блоками.

Универсальные крепления позволяют комплектовать ТМВ более, чем 50 единицами навесного оборудования для выполнения широкого перечня задач: от ремонта ж/д путей до уборки станций.

Комплектация ТВМ навесным оборудованием осуществляется по согласованию с Заказчиком.

Благодаря использованию стандартизированных запасных частей обеспечивается беспроблемное обслуживание ТМВ в процессе эксплуатации.

Состав ТМВ на базе шасси "Беларус" Ш-446